Психолого-педагогический консилиум (ППк)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (ППк)
Психолого-педагогический консилиум МБДОУ №6 "Василек" (далее - ППк) в своей работе руководствуется Международными актами в области защиты прав и законных интересов ребёнка (Конвенция ООН о правах ребёнка, Конвенция о правах инвалидов); Семейным кодексом РФ; Конституцией РФ; Федеральным законом от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Распоряжением Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № P-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации", Уставом МБДОУ, Положением о ППк.
Цель ППк - создание оптимальных условий обучения развития, социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ, исходя из реальных возможностей и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
Психолого-педагогический консилиум
Ф.И.О. руководителя |
Арусланова Наталья Николаевна, заместитель заведующего по учебно-воспитаельной работе - 1 корпус Замятина Елена Александровна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - 2 корпус |
Место нахождения подразделения/телефон |
г. Сургут, улица Нефтяников 27/1, тел.(3462) 45-05-39 - 1 корпус; г. Сургут, проезд Марии Поливановой, 8, тел. (3462) 45-06-94 - 2 корпус |
ds6@admsurgut.ru | |
Состав |
1 корпус (ул.Нефтяников,д.27/1)
2 корпус (проезд Марии Поливановой,д.8)
|
Направление деятельности |
- своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии; - установление характера и причин выявленных отклонений (девиантное поведение, конфликтные ситуации во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, снижение успеваемости и т.п.); - выявление актуальных и резервных возможностей ребенка; - составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения; - организация здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов; -разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательного процесса; - отслеживание динамики развития и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ; - подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценку ее эффективности; - консультирование педагогов и родителей (законных представителей) в решении сложных или конфликтных ситуаций; - организация профессионального взаимодействия между педагогами образовательной организации и специалистами других учреждений, в том числе и специалистами психолого-медико-педагогической комиссии; - содействие в развитии профессиональной среды общения, направленной на повышение психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) субъектов воспитательно-образовательного процесса. |